Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Методический сундучок
Сайт учителя начальных классов Виктории Александровны Федотовой
23.09.2017
Приветствую Вас Гость | RSS
Рейтинг сайта

Портфолио учителя

Портфолио класса

Мои увлечения

Форма входа

ИКТ в образовании

Кнопка сайта


Полезные сайты
Белый каталог сайтов Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Каталог сайтов и статей iLinks.RU Пожелания, поздравления и тосты 88x31

Обоснование выбора образовательной программы и УМК

   Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности.

  При выборе учебных и методических изданий руководствуюсь прежде всего статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», в которой к полномочиям образовательного учреждения отнесено «определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях». 

  Основной своей задачей считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Школа России».

  УМК «Школа России» позволяет организовать учебный процесс с помощью различных методов и форм. Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:

  • личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка;
  • гражданско-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.

  Свои  рабочие  программы по предметам разрабатываю на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах.

 

...
Включить версию для слабовидящих

Категории разделов
Конкурсы
Наши новости
Наши достижения
Объявления
Поздравляем

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новое на сайте
Шаблон "Победа"
Шаблон к 9 мая (2)
Презентация проекта "Спасибо за жизнь!"
Проект "Спасибо за жизнь"
Шаблон "Спасибо за жизнь!"

Архив записей

Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 * ZP
Сайт создан в системе uCoz